Лодочный мотор Gladiator 9.9 FHS PRO особо популярен среди тех, кто хочет управлять мощным двигателем и не регистрировать его в ГИМС. Внешний топливный бак, объемом 24 литра, позволит ходить на средние и дальние береговые дистанции. Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в сбоку. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Мотор прост в использовании, обладает отличной мощностью и надежностью.
Характеристики Модель G9.9PRO Тип двигателя 2-х тактный Компоновка двигателя Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением Объем двигателя, куб. см 326 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 62 × 54 Степень сжатия Н.д. Система запуска Ручной стартер Максимальная мощность на валу винта, л.с. 9.9 Максимальная мощность на валу винта, кВт 7.4 Диапазон рабочих оборотов, Об/мин 5200–5800 Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100 950 Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92 Система подачи топлива Карбюратор Топливоподача Дроссельная заслонка поворотного типа Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка Расход топлива на полном ходу, л/ч 8.9 Система смазки двигателя Предварительное смешивание Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка 1/50 – обычная Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3 Система зажигания CDI Опережение зажигания 3.0° до ВМТ – 25° до ВМТ Свечи зажигания NGK BP7HS или BPR7HS Искровой зазор, мм 0.9–1.0 Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм 2.5 Момент затяжки свечи зажигания, Нм 25 Система управления Румпель Угол поворота мотора 47° в каждую сторону Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную Длина ноги «S», мм 435 Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя Передаточное отношение редуктора 1.85 (24: 13) Объем масла в редукторе, мл 370 Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90 Фиксация пропеллера на валу Шлицы Выхлоп Через ступицу винта Вес, кг 42.6