https://vk.com/lodki.motori.syzran

Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS

79700,00
р.
Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).
Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
С 2021 года мотор поставляется без юбки дейдвуда.

Характеристики
Модель G9.8F
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя, куб. см 169
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 50 × 43
Степень сжатия H.д.
Система запуска Ручной стартер
Максимальная мощность на валу винта, л.с. 9.8
Максимальная мощность на валу винта, кВт 7.2
Диапазон рабочих оборотов, Об/мин 5000–6000
Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100 950
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Система подачи топлива Карбюратор
Топливоподача Дроссельная заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу, л/ч 5.1
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка 1/50 – обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 2.5° до ВМТ – 26° до ВМТ
Свечи зажигания NGK BP7HS или BPR7HS
Искровой зазор, мм 0.9–1.0
Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм 2.5
Момент затяжки свечи зажигания, Нм 25
Система управления Румпель
Угол поворота мотора 47° в каждую сторону
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S», мм 443
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 2.08 (27 : 13)
Объем масла в редукторе, мл 320
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес, кг 26