Лодочный мотор Gladiator 30 FES — это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. Он устанавливается на надувные лодки с размером транца S, 381 мм. Удобная система крепления позволяет устанавливать и снимать его всего за несколько минут. Gladiator 30 FES имеет 2 тактную конструкцию, что делает его надежными, а обслуживание и ремонт простым. Так же эти моторы имею невысокие требования к качеству топлива. Управление осуществляется с румпеля, есть три передачи (вперед, назад и нейтраль) для удобного маневрирования. Отличительной особенностью Gladiator 30 FES от FHS являются два вида запуска — ручной и автоматический кнопкой электростартера, что обеспечивает динамичный разгон и движение на высокой скорости. В базовое оснащение этой модели входит все необходимое (набор инструментов, крепеж для винта и запасная свеча) для безопасного и комфортного плавания не только на мелководье, но и на отдаленных от берега участках.
Характеристики Модель G30FES Тип двигателя 2-х тактный Компоновка двигателя Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением Объем двигателя, куб. см 496 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 72 × 61 Степень сжатия 7.0 Система запуска Электростартер Максимальная мощность на валу винта, л.с. 30 Максимальная мощность на валу винта, кВт 22.1 Диапазон рабочих оборотов, Об/мин 4500–5500 Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100 1100 Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92 Система подачи топлива Карбюратор Топливоподача Дроссельная заслонка поворотного типа Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка Расход топлива на полном ходу, л/ч 12 Система смазки двигателя Предварительное смешивание Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка 1/50 – обычная Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3 Система зажигания CDI Опережение зажигания 2° после ВМТ – 25° до ВМТ Свечи зажигания NGK B8HS-10 или BR8HS-10 Искровой зазор, мм 0.9–1.0 Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм 2.5 Момент затяжки свечи зажигания, Нм 25 Мощность генератора, Вт 80 Система управления Дистанция Угол поворота мотора 40° в каждую сторону Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную Длина ноги «S», мм 435 Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя Передаточное отношение редуктора 2.08 (27: 13) Объем масла в редукторе, мл 320 Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5. SAE: 80 или 90 Фиксация пропеллера на валу Шлицы Выхлоп Ступица винта Вес, кг 60