Толщина днища/бортов, мм4/3 Длина, м5,7 Ширина, м2 Угол килеватости на транце, °14 Высота транца, м0,52 Мощность двигателя макс., л. с.115 Вес, кг650 Пассажировместимость, чел.5 Стационарный топливный бак78 Тип устанавливаемого двигателя Подвесной
Экстерьер
Корпус из алюминия марки 5083 (Арконик СМЗ Самара)
Толщина металла на днище 4 мм, на бортах 3 мм
Силовой набор
Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW
Алюминиевый привальный брус
Носовая палуба с самоотливом
Носовой рым
Высокие передние рейлинги
Рейлинги на крыше тарга диаметром 25мм
Увеличенные кринолины с нескользящим покрытием квинтет
Швартовые утки из высокопрочного нейлона
Блоки плавучести
Декоративная оклейка борта (цвет - чёрный)
Площадка для датчика эхолота
Носовой рундук
Управление и двигатель
Штурвал пять спиц, полир. неж. сталь
Рулевая система - редуктор, трос
Топливная система
Датчик уровня топлива
Заливная горловина 38мм
Вентиляционная горловина топливного бака
Стационарный бензобак 78 л
Интерьер
Качественная фурнитура "морского" класса
Закаленное ветровое стекло 5 мм
Боковые каленые окна
Носовая дверь с замком
Кормовая дверь с замком
Сидения передние складывающиеся (морской винил под карбон)
Основание и быстросъемная стойка водительского сиденья со слайдером
Основание и быстросъемная стойка пассажирского сиденья со слайдером
Задние продольные рундуки
Мягкий салон
Трансформация двух задних рундуков в спальное место