https://vk.com/lodki.motori.syzran

Лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS

97700,00
р.
Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на поддоне мотора установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в одном из двух положений движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
В качестве опции, на мотор можно установить выпрямитель-регулятор напряжения для подзарядки.

Характеристики
Модель G9.9F
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя, куб. см 246
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 56 × 50
Степень сжатия 6.8
Система запуска Ручной стартер
Максимальная мощность на валу винта, л.с. 9.9
Максимальная мощность на валу винта, кВт 7.3
Диапазон рабочих оборотов, Об/мин 4500–5500
Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100 750
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Система подачи топлива Карбюратор
Топливоподача Дроссельная заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу, л/ч 7.3
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка 1/50 – обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 5° после ВМТ – 30° до ВМТ
Свечи зажигания NGK BP7HS или BPR7HS
Искровой зазор, мм 0.9–1.0
Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм 2.5
Момент затяжки свечи зажигания, Нм 25
Мощность генератора, Вт H.д.
Система управления Румпель
Угол поворота мотора 45° в каждую сторону
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S», мм 448
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 2.08 (27: 13)
Объем масла в редукторе, мл 250
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта