Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора. Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1. Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Характеристики Модель G6.2FHS Тип двигателя 2-х тактный Компоновка двигателя 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением Объем двигателя, куб. см 102 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 55 × 43 Степень сжатия Н.д. Система запуска Ручной стартер Максимальная мощность на валу винта, л.с. 6.2 Максимальная мощность на валу винта, кВт 4.6 Диапазон рабочих оборотов, Об/мин 4500–5500 Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100 1000 Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92 Система подачи топлива Карбюратор Топливоподача Дроссельная заслонка поворотного типа Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка Расход топлива на полном ходу, л/ч 2.5 Система смазки двигателя Предварительное смешивание Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка 1/50 – обычная Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3 Система зажигания CDI Опережение зажигания 30° до ВМТ Свечи зажигания NGK BP7HS или BPR7HS Искровой зазор, мм 0.9–1.0 Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм 2.5 Момент затяжки свечи зажигания, Нм 25 Система управления Румпель Угол поворота мотора 47° в каждую сторону Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную Длина ноги «S», мм 381 Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя Передаточное отношение редуктора 2.15 (28: 13) Объем масла в редукторе, мл 195 Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5. SAE: 80 или 90 Фиксация пропеллера на валу Шлицы Выхлоп Через ступицу винта Вес, кг 21