https://vk.com/lodki.motori.syzran

Лодочный мотор GLADIATOR G6.2FHS

55800,00
р.
Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.
Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1.
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).

Характеристики
Модель G6.2FHS
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя, куб. см 102
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 55 × 43
Степень сжатия Н.д.
Система запуска Ручной стартер
Максимальная мощность на валу винта, л.с. 6.2
Максимальная мощность на валу винта, кВт 4.6
Диапазон рабочих оборотов, Об/мин 4500–5500
Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100 1000
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Система подачи топлива Карбюратор
Топливоподача Дроссельная заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу, л/ч 2.5
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка 1/50 – обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 30° до ВМТ
Свечи зажигания NGK BP7HS или BPR7HS
Искровой зазор, мм 0.9–1.0
Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм 2.5
Момент затяжки свечи зажигания, Нм 25
Система управления Румпель
Угол поворота мотора 47° в каждую сторону
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S», мм 381
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 2.15 (28: 13)
Объем масла в редукторе, мл 195
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5. SAE: 80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес, кг 21