https://vk.com/lodki.motori.syzran

Лодочный мотор GLADIATOR G20FHS

137000,00
р.
Лодочный мотор Gladiator G 20FHS особо популярен среди тех, кто хочет управлять мощным двигателем. Внешний топливный бак, объемом 24 литра, позволит ходить на средние и дальние береговые дистанции.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).
Переключение передач осуществляется рычагом в сбоку. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Мотор прост в использовании, обладает отличной мощностью и надежностью.

Характеристики
Модель G20F
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя, куб. см 326
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 62 × 54
Степень сжатия Н.д.
Система запуска Ручной стартер
Максимальная мощность на валу винта, л.с. 20
Максимальная мощность на валу винта, кВт 14.9
Диапазон рабочих оборотов, Об/мин 5200–5800
Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100 950
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Система подачи топлива Карбюратор
Топливоподача Дроссельная заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу, л/ч 8.9
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка 1/50 – обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 3.0° до ВМТ – 25° до ВМТ
Свечи зажигания NGK BP7HS или BPR7HS
Искровой зазор, мм 0.9–1.0
Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм 2.5
Момент затяжки свечи зажигания, Нм 25
Система управления Румпель
Угол поворота мотора 47° в каждую сторону
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S», мм 435
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 1.85 (24: 13)
Объем масла в редукторе, мл 370
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес, кг 42.6